Мирланда
про которые трещит каждый утюг. И про моё офигевание, как допустили до того, что, если сравнивать с Московй, на Красной и Манежке стоит срач лагерь в восемь тысяч душ со своими законами, а на Тверской идут бои с омоном, который закидывают коктейлями Молотова.

Пусть будет что-то приятное. Самый понравившийся момент из второго Хоббита, именно такими я себе, как ни странно, лихолесских эльфов и представляла.

28.11.2013 в 17:04
Пишет *Итиль*:

Вот смотрю я на доспехи лесных эльфов - эти шлемы с острыми гранями, маски из ткани на лице, все это напоминает харадримов о_О

АПД. унесла перевод странички с доспехами у lonelymountain

Эльфийская дворцовая стража.


По мере развития дизайна мы пришли к цветовой схеме в зеленых тонах, со временем ставшей более тусклой. Так мы выработали финальную версию облика стражей. Мне очень нравится как смотрятся лопастные мотивы в дизайне шлемов – они придают голове просто поразительную форму.

Также мы зацепились за идею масок. Я подумал, что это будет выглядеть устрашающе, когда гномы впервые встретятся с ними. До сих пор эльфы всегда были дружелюбными, но эти ребята равнодушны и высокомерны. Они опасны, так что скрытые масками лица делают их еще более загадочными и внушительными.

(с) Пол Тобин, дизайнер Weta Workshop

Мы пришли к идее, что эльфийская дворцовая стража должна выглядеть устрашающе и напоминать величественные изваяния. Мы черпали вдохновение из дизайна копий, созданного Джоном Хоу, совместив его с крылатыми шлемами, которые одел на эльфов Пол. Мне лично понравилась идея не полных, а секционных шлемов, типа черепов или масок, с вуалью, скрывающей лицо. Это делает их похожими на хищных птиц.

Мы сделали фрагменты брони похожими на листья, перекрывающие друг друга. Хотя мы придали им больше абстрактности и неопределенности, поскольку однозначное использование лиственных форм вызвало бы излишние ассоциации с феями. В качестве материала выбрали бронзу, покрытую кожей. С эльфами было непросто – мы хотели, чтобы они выглядели мистически, будто из другого мира, но в тоже самое время материалы, из которых создавались их доспехи, должны были бы быть узнаваемы. Это послужило бы своеобразной привязкой к реальности, помогло бы избежать их излишней "фэнтезийности". Это было интересная задача.

(с) Ник Келлер, дизайнер Weta Workshop






URL записи

@темы: интересное